Материалы,содержащиеся в блоге(личные фото,тексты,описания,МК и пр.), являются частной собственностью. Любое использование текстов, фотографий, схем возможно только с личного разрешения автора,а так же при указании авторства и прямой ссылки на мой блог. Спасибо моим читателям за понимание!

вторник, 25 октября 2011 г.

Недовязы мои ,недовязушки

Вот  что за мастерица без кучки недовязов? Разве это нормально,когда всего одна вещь в работе?
у кого-то прочитала однажды подпись-одну кофточку вяжу.на другую смотрю.третью примечаю.четвертая мерещится :)
знакомое состояние? мне-так очень знакомо. стоит только увидеть что-то новое,так глаза горят,срочно начинаются пробы.. Как вариант спасения от этой напсати-пока вяжешь вещь-не открывать инет,не лазить по форуму и вообще лучше смотреть только в описание и больше никуда и не дай бог зайти на Рав
Девчат, а сколько у вас обычно недовязов накапливается? и как они все сразу в работе или что-то откладывается.вяжется другое до конца.потом возвращаетесь к старому? для меня недовязы опасны-иногда не могу попасть в свою плотность. вот такое со мной происходит. за последние годы вяжу одним и тем же номером спиц например то слабее,то туже. поэтому для меня копить незаконченные вещи опасно. и все же они есть. Шоколадный из лючии-лежит. Из джинса в шашечку-лежит. и вот сейчас дочкина кофточка-вроде остались рукава только,но когда не горю вязать-то идет все очень медленно
вот что имеется на данный момент
Фотографии в альбоме «Как это было....» Жар-птички на Яндекс.Фотках

8 комментариев:

  1. Юль, накопила ты недовязов! У меня тоже есть парочка, но, видимо, их проще уже распустить...

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан,ты вообще молодец. с легкой душой распускаешь

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже бывает накапливается куча недовязов. Что-то распускаю, что-то доделываю. Быстро работа обычно идет если сроки поджимают или ну оооочень хочется связать.

    ОтветитьУдалить
  4. некоторые недовязы превратились в красоту))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, а сколько еще осталось Свет...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые проекты у тебя! Надо обязательно довязать! ;) У меня тоже всегда несколько проектов в работе. Вроде только их все закончу, думаю, буду по одной-две вещи вязать, а смотришь опять они расплодились :) Но я теперь взяла за правило: понемногу, но чтобы все продвигались, иначе и забывать начинаешь, как и сколько петель, и желание к этой вещи проходит. ))

    ОтветитьУдалить
  7. из этих два закончила. а летние все таки отложила

    ОтветитьУдалить
  8. О, и вправду, хвастушки нашла! Сорри, я в первый раз у тебя в гостях ;) Красивые! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...