Материалы,содержащиеся в блоге(личные фото,тексты,описания,МК и пр.), являются частной собственностью. Любое использование текстов, фотографий, схем возможно только с личного разрешения автора,а так же при указании авторства и прямой ссылки на мой блог. Спасибо моим читателям за понимание!

четверг, 26 февраля 2015 г.

Шапочки 2014 года

Всем-всем-всем доброго дня! Очень давно не заходила в блог. Были мысли сделать по каждой шапочке отдельный пост,но природная лень взяла свое(да и представила,сколько потребуется времени, а у меня еще свитер не закончен и шапка в процессе) Так уж получилось, в интернете я все чаще с телефона. И вообще больше вяжу, чем смотрю( а то от походов в сеть резко падает продуктивность вязания))) 
Покажу немного из накопленных работ. Вязала как всегда без описаний, свои расчеты делала. На одну модель составила описание свое. 
Пряжа merino kind 700 для шапочки в 6 нитей, для шарфа в 5 нитей. Спицы меняла размер в процессе вязания от 2,75 до 3,5. Хозяйка очень довольна комплекту. носит с удовольствием. Но фото к сожалению есть только мои 
   
Шапочка из мягкой и пушистой пряжи производства Италии(70% норки, 20% вискозы,10% нейлона). 
   
Спицы №3, пряжа Индия. Связано в 2 нити по кругу без швов. 
   
Дальше проба пряжи Malabrigo Mecha и Silky Merino(вторая очень экономная по расходу,но именно для шапок понравилась меньше. А первая более толстая ниточка-меринос 100%) 
   
И последние. Пряжа Cashmere, VITA. Вязала в 3 нити, меняя спицы от 2,5 до 3,5 в процессе( на бирюзовую как раз делала описание. Описание платное, можно написать мне в почту 
ckazzka80@yandex.ru) 
    
А это я с дочкой ) 

9 комментариев:

  1. Юля, коллекция шапочек впечатляет! а подскажи в какой програмке схемки составляешь? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ. а у меня тут как раз ссылка есть-в самом низу каждой страницы-полезные ссылки. Пот там есть ссылка на генератор схем

      Удалить
    2. Вот именно в этой програмке у меня и не получается, не выдает обозначения к косам(

      Удалить
  2. Юля! Супер-пост! Умка!
    Про продуктивность ты ой как права! Все, пошла вязать!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я пииииищу от умиления))) Какая ж красота!))) прям ням-ням-ням все-все шапочки и шикарный палантин (никакой это ни шарф - палантин да и только!)
    Свитера свитерами, а шапок много не бывает!!! А таких шапок всегда мало и хочется только больше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень хороши и шапочки и комплекты! Я тоже последнее время ленюсь писать посты, видимо это общая тенденция)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...